Железноводская бальнеогрязелечебница - это крупнейшее современное общекурортное учреждение, занимающее центральное место в системе лечебно-профилактических организаций курорта. Здесь осуществляется отпуск всех основных курортных процедур
Железноводская Бальнеогрязелечебница расположена в центре курортной зоны вблизи источников минеральной воды «Славяновский» и «Смирновский». Отделения по отпуску лечебных процедур располагаются в комплексе современных зданий. В состав Бальнеогрязелечебницы входят: Бальнеолечебница, Грязелечебница. Островские ванны, а также бюветы всех Железноводских источников - «Славяновский», «Смирновский», «Лермонтовский», «Западный».
Железноводская Бальнеогрязелечебница располагает прекрасной лечебной базой. Наличие 429 процедурных мест позволяет ежедневно отпускать одновременно более 40 видов различных лечебных процедур
В Железноводской Бальнеогрязелечебнице применяются традиционные и нетрадиционные методы курортной терапии: внутренний приём минеральной воды; бальнеотерапия (естественные минеральные и жемчужно-минеральные ванны, сифонные промывания кишечника минеральной водой, гинекологические орошения, микроклизмы); гидропатия (душ Шарко, подводный душ-массаж, циркулярный и восходящий души, вихревые ванны, десневой душ и душ на лицо); грязелечение (общее, местное, грязевые гинекологические и ректальные тампоны, электрогрязь и парадонтогрязь).
При лечении женского бесплодия назначаются грязевые аппликации с грязевыми гинекологическими тампонами плюс гинекологический массаж.
При лечении заболеваний мужской половой железы с успехом применяются грязелечение в сочетании с грязевыми ректальными тампонами.
Наряду с традиционными методами лечения, в здравнице применяется современный метод лечения - общесистемная магнитотерапия на новейших магнитотерапевтических установках «Магнитотурботрон-2МА» и «УМТИ-ЗФ», позволяющих повысить защитные силы организма, его иммунитет
В комплексе курортной терапии используется традиционная тибетская медицина, мануальная терапия, массажи и другие. Отпускаются радоновые минеральные ванны.
проходила процедуры с 04 по 12 сентября в санатории Альянс, жила у друзей.Всё очень понравилось.Процедуры и обслуживание,все внимательные и отзывчивые.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Елена2014-11-27 12:24:56
Это же Кавказ! Здесь никогда лучше не будет! Если бы дополнительно к путевке приплатить, да еще везде,куда обращаетесь, то обслуживание будет лучше. В ноябре 2014 отдыхала в Тельмана, такое же питание и хамство. Кроме того еще и холод в палатах. Пользуются плохим здоровьем народа и уверенностью в завтрашнем дне, что люди и в такие условия поедут, потому что нужно лечиться. Ведь ни у кого не возникнет желание без необходимости провести отпуск в этих краях?
[Ответить][Отменить ответ]
0
светлана2014-03-07 18:57:14
Отдыхали в Железноводске в августе 2013г. Решили питаться в столовой от грязелечебницы. Смутило нас одно условие-оплата питанию сразу на 5 дней вперед. Ну да ладно, нам оставалось отдыхать там 3 дня, договорились за эти оставшиеся дни заплатить. Итог - питание не удовлетворительное, сочетают несочетаемые продукты, желудок не выдержал(до этого кушали в др местах подобных \"казусов\" не было) - потребовали назад деньги, естественно получили отказ. Уважаемые отдыхающие - не платите на несколько дней вперед! и деньги потеряете и отдых испортите(и это не только наше мнение!!!). Очень хочется верить что когда-нибудь ситуация измениться, прекратиться это слепое зарабатывание денег. P.S.: очень непорадовало и отношение сотрудников столовой, а именно официантки и начальника. Хамство - это\"конек\" данных персонажей, а для официантки - еще и подхалимаж.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Ольга2013-06-29 11:27:11
Жаль,что мы в очередной раз убеждаемся, насколько приятней и удобней отдыхать за рубежом. Обидно! Места ведь очень красивые. А сервис- увы. С уважением Ольга, Краснодар.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Ольга2013-06-29 11:22:33
Ув.руководство грязелечебницей г.Железноводска! 22 июня 2013 г., отдыхая в санатории Тельмана, проходила процедуру в грязелечебнице. Талон у меня был последний на 28 мая, с обратной стороны прописано 22 июня с печатью санатория (так принято). На что дежурная у входа сказала:- \"Идите, меняйте талон\". Суббота все выходные, в воскресенье уезжаю. Объясняю, что вариантов нет. Меня отпустите, а потом меняйте талоны сколь угодно. Отказ. Я попросила решить проблему по телефону между грязелечебницей и санаторием. Отказ.Телефона нет, ничего она не знает, к кому обращаться тоже не знает. На вопрос: Где Ваше начальство, или кто-нибудь, кто сможет решить эту проблему? Ответ: все в отпуске,никого нет, позвонить никому не может. Пошла я в санаторий, через третью службу нашли домашний телефон работницы, которая выдает талоны. Она, признав свою ошибку, меня отправила назад в грязелечебницу сказав,что позвонит туда и договорится, что талон поменяет в понедельник. Ответьте, пожалуйста себе и всем лечащимся, неужели это нельзя было сделать по телефону, не гоняя людей в почтенном возрасте, вверх-вниз по жаре с одним и тем же талоном, по которому процедуру в результате отпустили? Сделав 2 раза променад до грязелечебницы и обратно, опоздав на другие процедуры, я попросила у дежурной книгу отзывов и предложений, чтоб довести до Вашего сведения, как решаются проблемы Вашими работниками (сомневаюсь, что она единичная). Ответ:- \" У меня ее нет, она у начальства, которое будет только в понедельник\". Обращаю Ваше внимание, что это грубейшее нарушение уже с Вашей стороны. Вы должны понимать, что работаете в сфере обслуживания, и книга отзывов и предложений не может находиться ни у Вас, ни у дежурной в столе, а должна быть в доступном месте для потребителей Ваших услуг. Иначе Вы никогда не будите знать, что происходит в веленном Вам учреждении как негативного, так и позитивного. Жаль, что последний день моего отпуска был омрачен этР
Использование контента в рекламных материалах, во всевозможных базах данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения администрации!